Возврат

Обмен товара

Если Вы обнаружили недостатки в товаре, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе предъявить нам требование о замене.

Для предъявления претензий Вы должны отправить отсканированное заявление с Вашей подписью и фотографию бракованного изделия по электронной почте: .

Прежде чем принять доставленный Вам товар, пожалуйста, внимательно осмотрите внешний вид и комплектность товара.

Если обнаружились внешние недостатки (трещины, царапины, сколы и т. п.), Вы вправе отказаться от покупки.

Если Вы приняли товар, мы несем ответственность только за эксплуатационные качества товара в соответствии с гарантийными обязательствами. На основании п.1 статьи 459 ГК РФ риск случайной гибели или случайного повреждения товара, переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара потребителю.

Обмен товара производится только после проведения дополнительной проверки качества (экспертизы). Экспертизу проводят специалисты нашей компании и заводов производителей.

Не принимаются к возврату: чулочно-носочные изделия; нижнее белье и купальники.

Возврат товара

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу:

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу:

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Запомнить меня на сайте

Обратный звонок

Я согласен с условиями политики конфиденциальности.